2 класс.
1 задание.
Подчеркни поговорки близкие по своему значению.
1. Без ножниц платье не скроишь.
2. Без нитки и иголки шубы не сшить.
3. Без топора не плотник.
4. Без косы не накосить сена.
2 задание.
Мама купила 2 кг яблок, половину отдала сыну и половину - дочери.
Может ли такое быть, что сын съел больше яблок? Да или нет?
Если да, то напиши, при каких условиях это возможно:
1 условие: ___________________________________________________
2 условие:____________________________________________________
3 задание.
Ученик 2 класса Петя всё время теряет вещи – то учебник, то ручку, то тетрадь. Посоветуй, что нужно делать Пете. Нужное подчеркни.
1. Надо быть аккуратным.
2. Надо вещи класть на свои места.
3. Уходя, проверь: ты ничего не забыл?
4. Нельзя терять вещи.
4 задание.
Прочитай.
Мама: - Долго сидеть за компьютером вредно для здоровья.
Петя: - Нет, я же играю.
Папа:- Сейчас на компьютере стоит защитный экран.
Впиши, чьи высказывания противоположны по смыслу.
Спорят _______________ и ______________
О чём они спорят? Подчеркни предмет их спора.
1) о том, что вредно играть в компьютерные игры;
2) о том, что вредно долго работать за компьютером;
3) о том, стоит ли на компьютере защитный экран.
3 класс.
1 задание.
Подчеркни поговорки близкие по своему значению.
1. Без нитки и иголки не сшить сарафанчик.
2. Без верёвки и веник рассыпался.
3. Без клещей кузнец, что без рук.
4. Без столбов не стоит заборчик.
5. Без копейки рубля нет.
2 задание.
Мама купила 2 кг яблок, половину отдала сыну и половину - дочери.
Может ли такое быть, что сын съел больше яблок? Да или нет?
Если да, то напиши, при каких условиях это возможно:
1 условие: ______________________________________________
2 условие: ______________________________________________
3 условие: ______________________________________________
3 задание.
Ученик 3 класса Петя всё время теряет вещи – то учебник, то ручку, то тетрадь. Посоветуй, что нужно делать Пете. Нужное подчеркни.
1. Надо быть аккуратным.
2. Надо вещи класть на свои места.
3. Надо ценить свои вещи.
4. Надо на вещи прикреплять этикетки с названиями.
5. Уходя, проверь: ты ничего не забыл?
6. Надо свои вещи подписывать.
4 задание.
Прочитай.
Мама: - Петя, ты всегда теряешь свои вещи!
Петя: - Нет, я их нигде не забываю.
Папа:- Он теряет вещи только в школе.
Впиши, чьи высказывания противоположны по смыслу.
Спорят _______________ и ______________
О чём они спорят? Подчеркни предмет их спора.
1) о том, где Петя теряет вещи;
2) о том, всегда ли Петя теряет вещи;
3) о том, часто ли Петя забывает свои вещи.
4 класс.
1 задание.
Подчеркни поговорки близкие по своему значению.
1. Без кота мышам раздолье.
2. Без заботы и репу не вырастишь.
3. Без меры и лаптя не сплетёшь.
4. Без уменья и сила не причём.
5. Без росы трава не вырастет.
2 задание.
Мама купила в магазине 3 кг апельсинов и разложила их в 3 пакета поровну. Может ли такое быть, что в пакетах оказалось разное количество апельсинов. Да или нет? При каких условиях это возможно:
1 условие _____________________________________________________
2 условие _____________________________________________________
3 условие _____________________________________________________
3 задание.
Ученик 4 класса Петя всё время теряет вещи – то учебник, то ручку, то тетрадь. Посоветуй, что нужно делать Пете. Нужное подчеркни.
1. Надо быть аккуратным.
2. Надо вещи класть на свои места.
3. Надо ценить свои вещи.
4. Надо на вещи прикреплять этикетки с названиями.
5. Уходя, проверь: ты ничего не забыл?
6. Не теряй вещи.
7. Надо свои вещи подписывать.
8. Не брать с собой лишние вещи.
4 задание.
Прочитай.
Маша: - Аккуратные люди никогда ничего не теряют.
Витя: - Нет, есть вещи, которые всегда теряются: ручки, ключи...
Саша:- Я никогда не теряю вещи, но считаю себя аккуратным.
Впиши имена детей, чьи высказывания противоположны по смыслу.
Спорят _______________ и _______________.
О чем они спорят? Подчеркни предмет их спора.
1) о вещах, которые теряются;
2) о том, кого называют аккуратным;
3)о том, можно ли ничего не терять.
|