ГОУ ЦО № 548 "ЦАРИЦЫНО".Понедельник, 23.12.2024, 17:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [38]

Наш опрос
При выполнении какого домашнего задания ребенок испытывает трудности.
Всего ответов: 1311

Главная » Файлы » Мои файлы

Московский городской турнир памяти В. В. Давыдова , 2, 3, 4 классы.
[ Скачать с сервера (97.0 Kb) ] 11.08.2008, 13:46
 2 класс.
1 задание.

Подчеркни поговорки близкие по своему значению.

1.     Без ножниц платье не скроишь.

2.     Без нитки и иголки шубы не сшить.

3.     Без топора не плотник.

4.     Без косы не накосить сена.

  

 

2 задание.

Мама купила 2 кг яблок, половину отдала сыну и половину - дочери.

 

Может ли такое быть, что сын съел больше яблок? Да или нет?

Если да, то напиши, при каких условиях это возможно:

 

1 условие: ___________________________________________________

 

2 условие:____________________________________________________

  
3 задание.

Ученик 2 класса Петя всё время теряет вещи – то учебник, то ручку, то тетрадь. Посоветуй, что нужно делать Пете. Нужное подчеркни.

 

1.     Надо быть аккуратным.

2.     Надо вещи класть на свои места.

3.     Уходя, проверь: ты ничего не забыл?

4.     Нельзя терять вещи.

 

4 задание.

Прочитай.

Мама: - Долго сидеть за компьютером вредно для здоровья.

Петя: - Нет, я же играю.

Папа:- Сейчас на компьютере стоит защитный экран.

 

Впиши, чьи высказывания противоположны по смыслу.

Спорят _______________ и ______________

                                                 

О чём они спорят?   Подчеркни предмет их спора.   

 1) о  том, что вредно играть в компьютерные игры;

 2) о  том, что вредно долго работать за компьютером;

 3)  о том, стоит ли на компьютере защитный экран.

 

 

 3 класс.
 

 

1 задание.
Подчеркни поговорки близкие по своему значению.

1.     Без нитки и иголки не сшить сарафанчик.

2.     Без верёвки и веник рассыпался. 

3.     Без клещей кузнец, что без рук.

4.     Без столбов не стоит заборчик.

5.     Без копейки рубля нет.

 

2 задание.

Мама купила 2 кг яблок, половину отдала сыну и половину - дочери.

 

Может ли такое быть, что сын съел больше яблок? Да или нет?

Если да, то напиши, при каких условиях это возможно:

1 условие: ______________________________________________

 

2 условие: ______________________________________________

 

3 условие: ______________________________________________

 
3 задание.

Ученик 3 класса Петя всё время теряет вещи – то учебник, то ручку, то тетрадь. Посоветуй, что нужно делать Пете. Нужное подчеркни.

 

1.     Надо быть аккуратным.

2.     Надо вещи класть на свои места.

3.     Надо ценить свои вещи.

4.     Надо на вещи прикреплять этикетки с названиями.

5.     Уходя, проверь: ты ничего не забыл?

6.     Надо свои вещи подписывать.

 

4 задание.

Прочитай.

Мама: - Петя, ты всегда теряешь свои вещи!

Петя: - Нет, я их нигде не забываю.

Папа:- Он теряет вещи только в школе.

 

Впиши, чьи высказывания противоположны по смыслу.

Спорят _______________ и ______________

                                                  

О чём они спорят?   Подчеркни предмет их спора.   

 1) о  том, где Петя теряет вещи;

 2) о  том, всегда ли Петя теряет вещи;

 3)  о том, часто ли Петя забывает свои вещи.

 

4 класс.
 

1 задание.

 Подчеркни поговорки близкие по своему значению.

1.     Без кота мышам раздолье.

2.     Без заботы и репу не вырастишь.

3.     Без меры и лаптя не сплетёшь.

4.     Без уменья и сила не причём.

5.     Без росы трава не вырастет.

 

2 задание.
Мама купила в магазине 3 кг апельсинов и разложила их в 3 пакета поровну. Может ли такое быть, что в пакетах оказалось разное количество апельсинов. Да или нет? При каких условиях это возможно:

1 условие _____________________________________________________

2 условие _____________________________________________________

3 условие _____________________________________________________

 

3 задание.

Ученик 4 класса Петя всё время теряет вещи – то учебник, то ручку, то тетрадь. Посоветуй, что нужно делать Пете. Нужное подчеркни.

 

1.     Надо быть аккуратным.

2.     Надо вещи класть на свои места.

3.     Надо ценить свои вещи.

4.     Надо на вещи прикреплять этикетки с названиями.

5.     Уходя, проверь: ты ничего не забыл?

6.     Не теряй вещи.

7.     Надо свои вещи подписывать.

8.     Не брать с собой лишние вещи.

 

4 задание.

  Прочитай.

Маша: - Аккуратные люди никогда ничего не теряют.

Витя: - Нет, есть вещи, которые всегда теряются: ручки, ключи...

Саша:- Я никогда не теряю вещи, но считаю себя аккуратным.

Впиши имена детей, чьи высказывания противоположны по смыслу.

Спорят _______________ и _______________.

                   

О чем они спорят?   Подчеркни предмет их спора.    

1) о вещах, которые теряются;

2) о том, кого называют аккуратным;

3)о том, можно ли ничего не терять.
 
 
Категория: Мои файлы | Добавил: 548school | Автор: Аксёнова Е.Л.
Просмотров: 3191 | Загрузок: 642 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 6.3/12 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024